?

Log in

No account? Create an account

Diet

 1. 1 стакан гречки на воде,1.5 литра томатного сока
2. 500г обезжиренного творога, овощи и фрукты(яблоки и цитрусовые), кроме картофеля и бобовых
3. овсянка на воде (разрешается капля меда и лИмон)
4.300г маложирного сыра,овощи
5.как первый день
6.500г обезжиренного творога, фрукты

море=)

 Настроение сейчас - отличноеее)

 

Через 3 часа в аэропорт,в 6 самолет,совсем немного в пути и ..моооореее ♡ ♡ ♡ Так соскучилась я по нему,3 года никуда не еездила.

На весах 46,300,но блин,даже это ни сколько не портит мое

настроение.Пойду собираться дальше,у меня как всегда еще куча дел,которые надо успеть переделать))

 

☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ ☁☁✈☁☁ 



Tags:

про кроликов

Вот,прошло 10 месяцев после того,как умерла моя Сандра.Мама,к сожалению,наотрез отказалась снова заводить собаку.А у меня всю жизнь были питомцы:собака,хомяки,попугайчики,рыбки..а теперь совсем никого.Так грустно.

Появилась идея поселить у себя кролика.Милейшие создания=)Сейчас изучаю сайты про содержание этих пушистых комочков.

У кого нибудь есть это чудо?Поделитесь впечатлениями=)

ыхыхы))

 «Смотреться дрочибельней глянцевых тёток
Должно быть мечтою ресурсных пелоток…»
Подумаю только – и брошу котлету…
И вам захуярю стихи про диету.

Весна отжигает… Народ на пределе…
Подружек ебут, и тебя захотели?!
А летом и пуще потянет ебаться:
На пляжах падонки начнут тусоваться…

Купальник наденешь – потерпишь фиаско
Задок целлюлитный, конечно, не сказка…
Тебе, охуев от излишнего жира,
Мужик вместо палки закинет инжира…

(Инжир – это, детка, такое растенье,
Что лечит хуёвое пищеваренье….)
А пищи той самой поменьше бы надо,
Фтыкай же! Пока я помочь тебе рада…

Торты исключаем, забыли о пицце
(И вот ещё… Если решишь застрелиться,
То помни, что есть холостые патроны)
Итак продолжаю… Не ешь макароны.

Борщок украИнский с кусочками сала
(А мамка, наверно, на днях зазывала…),
Конфеты и в баночке синей «Варёнка»,
Что яро хомячит подруга-бурёнка,

Ты также предай беспощадной опале…
Капусту? Варёную! Нехуя в кляре.
Сосиску не в тесте, а с гречневой кашей,
Не стоит блины запивать простоквашей,

Не смей покуситься на мясо с картошкой,
На сыр шоколадный подарочной ложкой.
Салат «Оливье»? Пусть ликуют соседи!
(«Столь добрая, щедрая, милая леди»…)

Вареники с джемом, пельмени, ватрушки
Под знаком кинзы, (а быть может, петрушки:
Я их непиздато, народ, отличаю…)
Забудь! И «пустого» налей себе чаю!

Чтоб с телом душа не бывала в разладе
(На личном ведь, правда, не всё в шоколаде?)
Кончай шоколад поедать непрестанно –
И будешь ты каждому херу желанна!

Про «вкусности» я доложу непременно:
И в красной икре хуеты невъебенно,
Но, если кто скажет: «Бери – угощаю!»,
Халяву поешь. За такое прощаю.))

Какую диету выбрать?

 Девочки,прошу вашего совета.На чем мне лучше удастся скинуть максимально больше kg?С тощей что-то я уже расстроилась,правда,картошка там эта,соки.Мне надо 6, не меньше,вообще 10 в идеале.АВС надоела как-то уже,чего-то новенького хочется.

160/46

Сегодня был как бы первый день тощей,но я уже не знаю,продолжать мне ее или нет.Пицот грамм только ушло,я даж догадываюсь чего так,в туалет же уже скоро как неделя будет не хожу((Так что сейчас сенаде для профилатики скушаем,завтра выходной,можно расслабиться.С утра на стадион,надеюсь за ночь меня попустит немного от таблеточек))

тощая

1 день - 1 литр молока;  

2 день - 200 грамм творога и 800мл сока без сахара, кроме виноградного и бананового.  

3 день - 1 литр минеральной воды без газа.  

4 день - 4 картофелины, сваренные в "мундире" без соли, и 800 мл сока без сахара, кроме виноградного и бананового.  

5 день - 5 яблок.  

6 день - 200гр отваренного без соли постного мяса и 800мл сока без сахара, кроме виноградного и бананового.  

7 день - 1 литр кефира.

 

Другой вариант,подстраивала под себя:

1 день - чай,кофе в неограниченных количествах 

2 день - 200 грамм творога и 800мл сока без сахара, кроме виноградного и бананового. кофе,чай 

3 день - 1 литр минеральной воды без газа,чай,кофе

4 день - 4 вареные картофелины,800 мл сока без сахара, кроме виноградного и бананового. Ну кофе,чай понятно=)

5 день - 5 яблок.  

6 день - 200гр сои ,800мл сока без сахара, кроме виноградного и бананового.  

7 день - 1 литр кефира.

 

И вопрос у меня к вам,мне реально с весом 46,500 и ростом 160 скинуть на ней 6кг?

...

 Опять начну есть всякую гадость и думать, что это нормально. Когда я так питалась, мне все-таки чего-то не хватало. Мне не хватало чувства, что я ем самое вкусное, самое полезное, мне не хватало моих ограничений, с которыми я чувствовала себя сильной, неподдающейся искушению.
©

Tags:

Ассоциации

 
И так,давайте поиграем и заодно расскажем о себе некоторые интересные подробности.Вы отмечаетесь у меня в посте, а я даю Вам 7 ассоциаций с Вами.
У себя пишите, как вы с этими вещами связаны или как вы к ним относитесь.
Мои ассоциации мне достались от TVOI_KAIF 

Анорексия - да никак я с ней не связана.В данный момент я далека от нее,но не перестаю грезить,как в один прекрасный день мы встретимся и больше уже никогда не расстанемся.В конце 11 класса я весила 40 кг при росте 159,но хуй вам,анорексией тут и не пахло,я достаточно быстро набрала назад 8 кг,потом еще 2,не без истерик родаков,конечно.Потом 2 скинула.Теперь я уж своего не упущу,моя цель 38 строго настрого,пожелаем мне удачи.

 

Саморазрушение - это вобще парадокс.Я увлекаюсь эзотерикой,йогой,медитацией,аюрведой и прочим-прочим,направленным на совершенствование тела и духа,и в то же время травлю себя слабаками и прочей дрянью,годоаю-срываюсь,извожу постоянными мыслями об ане,периодически ненавижу себя и занимаюсь самобичеванием.Может у меня раздвоение личности?

  

Кофе - да я его обожаю.Молотый обязательно,не в коем случае не растворимая дрянь.Пью его с молоком,с лмомном или просто "чистый".Пью литрами,с утра,днем и вечером.Могу выпить прямо пред сном и это не помешает мне уснуть крепким младенческим сном.Пойду,кстати,сварю кружечку=)

 


Худоба - я хочу быть худой.Я обожаю худеньких девочек.

Тонкие косточки
Пальчики-ниточки.
Жизни на гвоздики
К стенке прибитые
Воздухом завтраки
Ужином кола лайт
Позже в инете
О новой диете сайт.
Глазки огромные,
Кожица бледная.
Девочки-палочки,
В них сидят демоны.
Смотрят в оглядку им
Люди-прохожие.
Ведь все они на них
Ничуть не похожие.
Дым сигарет,
Чашка чаю зелёного-
Это их жизнь
Изнурённо-влюблённая.
От зависти корчатся лица подружек.
До нас,до худых,
Им далеко..нам все хуже..(с)

 

Раздумья
- я постоянно в раздумьях.О еде,о худобе,просто о том,каков же будет завтрашний день.Иногда меня преследуют навязчивые идеи.Постоянно одергиваю себя и пытаюсь просто быть,не думать ни о чем,остановить рой мыслей в своей голове..это непросто

 

Вегетарианство - я вегетарианка полтора года с хвостиком.Я вегетарианка,потому что считаю,что животные не заслуживают того,что творят с ними на скотобойнях.Мне больно от того,что происходит там и я заню,что мой отказ от мяса это не просто пшик в воздух,и те кто говорят:"ты одна ничего не изменишь" глубоко заблуждаются!

 

АВС - одна из моих любимых диет:))Мне нравится считать калории и для меня это не в тягость.



 
 У меня есть преимущество. Я худая.
Добиться дерзости в облике очень просто, если ты впускаешь в свое сознание анорексию. И позволяешь ей контролировать тебя. Полностью...

Гламурность от приобретенной болезни вызывала только положительные эмоции, являя окружающим свою прекрасную новую оболочку. Болезнь не была приобретена я ее слепила. Для контроля окружающих. Для перфекционизма. Для идеала...

я говорю с ней. Она во мне. Идеальная. Смысл - утрачивать контроль и потомком сознания позволять ей, держать тебя за руку, вести в свое сотворенное идеалом необузданное начало чистоты. Ты хватаешь ее всем своим нутром и впитываешь ощущения того, что отныне недоступно пониманию окружающих.
Она согревает тебя болью в животе от голода.
Я знаю что, если все меня покинут, она нежно возьмет за руку и медленно поведет в свой цветной, полный голодных красок мир.
Мы сотворили идеалы по вашим стандартам, мы ими и живем...

Голод исчез. Сначала больно бил по мускулам желудка, ворчал, вопил, плакал и стонал, потом притих и вместе со мной в погоне за идеальным телом а-ля я-только-что-с-обложки стал наслаждаться углеводами какао-кофе-радости.
Пусть обезьяны дальше жрут и толстеют. А мы будем идеальными, обчитавшись про новую диету. А еще лучше - став анорексиком. Гламурным существом, превратившим все мое тело в экспонат.

Для меня мир анорексии - мир гламура, мир, выбившийся из потока обычной жизни.
Надо ею наслаждаться. Укоры и вина - это часть ее существования, часть живущего в нас и делающего особенными. Мы - особенные. Быть анорексиком - значит принадлежать другому миру. Ты ясно ощущаешь все внутри себя, каждый капилляр, каждую вену и частицу себя, интуитивно можешь сказать, где сейчас та самая красная кровяная клетка, о которой ты думаешь. Ты другой, ты как бы выше всех...

Голод - такое родное и согревающее. Если когда-нибудь люди будут покупать необычные книги, то, пожалуй стоит выпустить "Словарь анорексика", где голод описывался бы как ОТТЕНОК ЭМОЦИИ, а не как "усиленная потребность в пище"
Она превращает меня в принцессу: холодную, высокомерную, слишком гордую, чтобы позволить даже трогать себя.

Хочу хранить анорексию. Хочу впитывать её каждой клеткой. Я не разрешу ей вот так уйти, не дам себе выбросить все, что она со мной сотворила, оголив кости и показав полуобморочное наслаждение боли в желудке от голода.

Она знает что ты не сорвешься, поэтому выбрала ТЕБЯ, даже тут проявив свой перфекционизм. Ты будешь играть по ее правилам, упоенная изменениями, пожирая только глазами еду людей вокруг. Испытывая наслаждение от своей особенности, от того, что тебе не нужна еда. Ты голодна всегда. Всегда.
© 


 

1~

 Так,сегодня не высчитывала калории заранее,но подводя итоги дня - уложилась в 500.Бежала на работу,схватила творог 150гр 129ккал,какой-то там творожный десерт 130гр 184ккал,груша 90 ккал.Всего 403ккал. Кофекофекофе,много сигарет,за вечер пачка,теперь плохо совсем,тошнит,думаю пойти поблевать,правда хз чем.

Вес 45,400

А еще очень тоскливо,очень-очень,но я не умею об этом писать,мне становится тогда еще хуже,жалеть себя не хочу,все идет своим чередом♥